Корпоративные выставки

Выставка - эффективный и очень мощный инструмент продвижения продукции и услуг, позволяющий компании решать целый спектр бизнес-задач.

Для каждой компании проведение выставки или организация презентаций новых товаров или услуг — эффективное средство продвижения её марки. Грамотная организация презентаций позволит доступно донести информацию до потребителя, а Вашей фирме — расширить рынки сбыта продукции.

С помощью правильной подготовки к участию в выставке Вы сможете:

Необходимо помнить, что любое действие компании на рынке требует тщательной подготовки, и особенно это касается участия в выставке. 

Подготовка к выставке начинается с разработки концепции, т.е. формирования образа выставки. В первую очередь необходимо определить стратегические цели участия в выставке (представление нового продукта, укрепление имиджа компании, установление новых деловых контактов и т.д.), разрабатывается структурный план выставки (что нужно показать, рассказать и какими средствами этого достичь). 

Мы поможем вам составить специальный план работы на выставке - выставочную концепцию экспонента. Этот документ позволит скоординировать все необходимые ресурсы и тем самым поможет оптимизировать выставочный бюджет и получить от участия в выставке максимальный эффект. 

Если вы хотите создать экспозицию, но в Вашем регионе нет специалистов подобного профиля, мы можем выполнять часть работ «удаленно» - через интернет, с последующей транспортировкой и монтажом экспонатов.

Все, что понадобится вам для этого - назначить удобное время и место встречи. 

Организация и проведение выставок и презентаций включает: